
На головке полового члена - бородавка с горошину

Мудрец (11174), закрыт 11 лет назад
Если удалить - не опасно ?
Лучший ответ
Меньше рассматривать надо
Остальные ответы
а зачем? по-моему оч оригинально:)
точно бородавка?, сходил бы к доктеру ,
иди к врачу ЛОЛ если не удалить то точно пес....ец во вторых мож то не бородавка вовсе а какая-то зараза венерическааяяя
Я думаю это не бородавка . Это остроконечеая канделома . Надо сходить к венерологу .
Значит ты принцесса.(на горошине)
я бы не занялась с таким сексом...
Поздравляем Вас!
Вы превращаетесь в пупырчатого бородавочника!!!
Валерий Хороший - бородавка тебе подарена за то,что находишься под чужим,а не своим, портретом. Попробуй смени и ...как не бывало.
сходи к врачу...они гарантируют конфиденциальность,проконсультируйся
Промывай настойкой полыни и быстро пройдет, если это бородавка.
У меня была бородавка, но не на головке а на крайней плоти. Летом ходил по лесу, срывал чистотел (у него желто-оранжевый сок) и мазал его соком бородавку. Очень быстро рассосалась. Попробуй. Только где сейчас возьмёшь чистотел? Может в аптеке?.
Иди к врачу, только он может дать ясный ответ, что это такое и что с ней делать. Хотя я думаю, это совершенно не опасно удалять. Удачи!! ! ))))
не парься. Это и есть головка твоего члена.