Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли жизнь на Марсе?

Профи (534), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кто знает. Если вспомнить одного комедийного героя фильма. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, нам все равно. Но если почитать фантастику Александра Беляева, то например в рассказе Гражданин Эфирного времени - из 41 научно фантастичекой идеи, через 30 лет после публикации осуществлена 21 идея. Не фантастика, ли это? Так что думаю что и на Марсе что нибудь найут. Дай время.
Остальные ответы
На Ульяновском заводе "Марс " точно есть!
Жизнь везде есть:)
Проверь на практике!
Конечно есть!!! Даже воду нашли... А вообщето это лично моё мнение...
Раньше, давным-давно, она была такой же прекрасной, как на нашей планете. Но, со временем, люди стали доказывать своё превосходство друг другу при помощи атомной и водородной дубины. Теперь мы видим, что из этого получилось)
это такой же хороший вопрос, как и есть ли жизнь на Сникерсе.
да)бактерии живет на шоколадках