Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что за группа Royksopp?

Гуру (3215), закрыт 11 лет назад
принесли мне недавно их песню Remind me? мне оч. понравилось. Что у них еще хорошего есть?
Лучший ответ
Представьте себе картину. Раннее летнее утро. Над лесом висит солнце, вы идете по полю, на котором блестит роса, там за холмом речка, вы идете со свидания с человеком, который вам безумно нравится. В душе у вас целая гамма чувств от непередаваемой радости и восторга до какой-то смутной тревоги и непонятных ощущений, которые холодком проходятся по вашей душе. Вы идете по полю полностью погруженный в свои мысли и пытаетесь разобраться в чувствах. Вы находитесь в том самом прекрасном чувстве, в котором находятся все влюбленные.
Если у вас все именно так, то тут просто надо домыслить что еще у вас есть плеер, а в нем вертится с бешенной скоростью любая из композиций норвежского дуэта "Royksopp" :)
Остальные ответы
а ты альбомчик приобрети
честно говоря у них только эта нормальная песня! Всё остальное Фуфло!!!!
Электронный дуэт из Исландии прославившийся года 3-4 назад песней POOR LINO.
Исландия, Норвегия... мне вообще сказали,что это - финны))) но нравятся. очень хорошие, мелодичные песни. и их творчество намного шире, чем у групп "одного хита". одним словом, на любителя.
А мне не нравится.Такая веснушчатая деваха с деревенским вокалом и некрасивыми ступнями ног.
Песня с первого альбома, он намного удачнее второго. Послушайте обязательно его весь. Двойник, кажется, был.