
чем капитальный ремонт отличается от текущего?

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Текущий ремонт отличается от капитального тем, что он производиться без прекращения эксплуатации зданий, в том числе тепло-, водо- и энергообеспечения. http://pis-msk.ru/remont/
Остальные ответы
Капитальгый ремонт - это когда основательно все ремрнтируется. Текущий - это
так, косметический ремонт, поверхностный, кое-что отремонтировали, а остальное не трогали.
кап ремонт-это ремонт перекрытий крыш, подвалов
текущий -это косметический.
Текущий ремонт - устранение мелких неполадок - кусок трубы, вентиль, замена обоев, покраска.
Капитальный ремонт - замена всех систем- трубы, стояки, эл. проводка, полы, рамы, батареи. Возможна перепланировка.
текущий - он постоянно течет и течет, а капитальный - это когда текущий уже надоест