Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро выучить огромное кол-ство информации,по предмету, в котором я тугодумка?

Мастер (1240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зависит от того, насколько большое и насколько быстро. Попробуй использовать ассоциации, или составить таблицы - схемы по всему материалу, желательно вручную... А вообще, зачем учить то вчем ты тугодумка?
Остальные ответы
надо посмотреть на него по другому
Не знаю,сколько не пробывал не могу :(
построй ответ тезисно, вроде скелетика, а потом как усвоишь основу сможешь ее наполнить "мясом"
viuchi formulirovki,a potom mojno razvit etu temu
Напиши себе краткий тезисный план и заключи всю информацию в таблицы и схемы! Удачи=)
просто надо взять магнитофон и записать на касету или на диск то что тебе надо,и потом слушай много раз
Источник: Sergei2006-07@mail.ru
Не,шпоры не делай,не прокатит!Лучше,если есть время,тупо зазубри!На первый взгляд может показаться,что это нереально,раз ты ничего не понимаешь,но если ты почитаешь одно и тоже в течении часа,хотя бы,уже что-то начнет проясняться!А там,глядишь,и в предмете разбираться начнешь!Поверь,у меня так скока раз прокатывало!Удачи!=)