Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл смерти?

Мастер (1204), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Да будет вам по слову вашему!
Лучший ответ
Посредством смерти человек рождается в вечность. Одни рождаются в в жизнь вечную, а другие в вечную смерть.
Остальные ответы
В отчищении души. В следущей жизне!
v okonchaniye jizi... Serdechko bolshe ne kolotit, krov zamerzayet, mozgi ne rabotayt... DEATH!
А в чём смысл бесконечной жизни????
лучше смерть чем жить бесконечно!!!
Научить человека любить жизнь
так больше ценишь жизнь, если бы её не было то как можно беречь и ценить вечное!?
Смысл смерти в ее неизбежности. От всего на свете можно увильнуть, а от смерти нет. Поэтому это единственный неизменный маяк в жизни. Ориентир для всех живущих
Дать спокойно жить другим.
в освобождении от всего лишнего
в том чтобы освободить место следующим поколениям
Человек бессмертен,ведь он навсегда остается с нами, в нашей памяти.
гусиница жрет и сре, жрет и срет. одни гусеницы умирают, другие размножаются, третьих едят птицы. но некоторые оккукливаются и превращаются в бабочек.
Источник: Я
Что бы соединиться с Творцом нашим! Смерть это рождение в вечность!
Думаю, как и в рождении, приношение плода....Для всего нужно созреть....чтоб не упасть зеленым...
здесь есть ответ - http://kabbalah.info/rus/content/view/full/3182 -это моя любимая книга, здесь я нашла многие ответы, посмотри, вдруг, это твоя книга тоже, заинтересуешься, отзовись! Удачи тебе! Оксана
Человек должен умерать - это нужно что - бы разрядить обстановку на этой калеченной планете!