Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

умеете стоять на руках

Ученик (198), закрыт 11 лет назад
подскажите как лучше, научите
Лучший ответ
Не только стоять, но еще и ходить. Не бойся упасть вперед, когда встешь на руки, делай сильный мах ногой, но не прямой. Чуть согни в колене. И лови равновесие!!!!
Остальные ответы
неее, тока учусь))
в школе на физкультуре стоял когда-то
ага, а еще на шпагат сажусь :)
navernoe na stnu upereza nado. na ushah stoyat mogu nauchit
сначала лучше на матах чтобы об пол каждый раз не биться, а так всё дело в равновесии!
Умею, сначала на стенку опирался потом так встал
Я начал учиться стоять на руках де то 3 недели или 2 недели назад! Стоял по часу на руках, балансировал, падал, вставал... Щас уже могу где то по 10-15 секунд! Главное упорство и у вас все получится! Мне это надо и я научусь! Если вам надо - то лучше тренировок ничего нет, просто пробуйте!
после двух попыток болела голова..на которую я падала...а потом все получилось!!!!
Умею на руках, а еще на "ушах стоять" неплохо получается.