Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему жалость и жало -однокоренные слова?Что закодировано в слове -жалость?

Просветленный (28333), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет тут смысловая нагрузка в боли. жало - укол -боль
жалость - чувство когда кому-то укол уже сделан и ему уже больно
Остальные ответы
Jalost - eto bolezn chelovechestva. Samaya ujasnaya iz vseh!
Многие путают жалость с благотворительностью. А благотворительность с самоутверждением. А самоутверждение с неуверенностью. И дальше по тексту)))
Закодировано- на мой взгляд- ЗЛОСТЬ.
Того, в чей адрес выражают жалость.
Если и есть что то, что можно стерпеть, и что даже может помочь- это сострадание.
Жалость у меня ассоциируется с брезгливостью...
Возьми слова "жалить" и "жалиться". Знакомы?
Ну, с "жалить" понятно. А "жалиться"- вербально или невербально выказывать, как тебе плохо, не повезло в жизни, и кушать хочется. Жалость- реакция на такое поведение.
jalost' rasvivaet v cheloveke chuvstvo lyubvi k jivotnim,k detyam,k lyudyam.eto dobrota i chutkost'.bes jalosti chelovek ne sposoben pomoch tomu,kogo ujalii