Top.Mail.Ru
Ответы
14лет
Изменено
Образовательный путь
+1

Что делать если ты в классе никто.никто не общается все косятся и строят заговоры?

я учусь в этой школе с первого класса и до 7 класса он был нормальным пока не стали происходить корденальные изменения.Сейчас я в 10 и вижу как мои одноклассники друг другом пользуются,каждый ищет свою выгоду.Мне там места нет.И хожу я в школу как на каторгу лиш бы отсидеть и поскорей уйти,потому что весь день в напряженке.Моя успеваемость очень резко стала снижатся в 7 классе и до сих пор,я просто не могу свободно выражать свои мысли в классе.Мне очень тяжело.Я решила перейти в другую школу где есть знакомые люди,которые ко мне хорошо относятся.Родители говорят что последний год и стоит ли,вообщем они не понимают всю суть моей проблемы они не знают что я чувтсвую когда прихожу туда...Да,мне говорили забей и все такое,но я не такой человек,я люблю общение,я отношусь к людям хорошо никогда ни кому не желала зла,видимо заслужила за что-то...
Помогите,дайте совета?может у кого то была такая ситуация и как вы из нее вышли?

По дате
По рейтингу
Гуру
14лет

лучше перейти в другую школу

Мудрец
14лет

не обращать внимания и быть самодостаточным человеком

Ученик

В точности моя проблема...
Я в начальной школе ни с кем почти не общалась, потом в 6 классе я перешла в другую школу, но там другая причина. Я сразу нашла со всеми общий язык, пол класса я давно знала, у меня даже лп была, но в 8 классе, во второй четверти я месяц не ходила в школу (карантин, еще я в санаторий ездила), потом пришла, а моя лп меня бросила, потому что к нам в класс девка одна перевелась.
Я пыталась влиться к ним в коллектив, но увы
Я теперь просто сижу на всех уроках, смотрю как все общаются, и мне хочется рыдать. И + по оценкам скатилась..

Ученик
6лет