Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чём девочка разговаривает с этим памятником? И где это снято?

Гуру (4466), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
классная фотка :)))))))) наверное о том как жизнь прекрасна в таком возрасте :))))
но это явно не в Россиии....воооооооооооооот наверное в Голландии или еще где-нить в европе :)))
Остальные ответы
neznayu o cem i gde,no devochka ochen milenkaya
prekolno devchonka milaya . a gde eto nahodetsya k sojeleniu neznau...
Каждый думает о своём....
Смешная ляля, ..
они беседуют о его, лягушечьем, нелегком житье-бытье...
ой, а Вы принца наверное ждете, да? а можно я тоже подожду? я тихонечько...
Снято в зоопарке.
Девочка спрашивает:" У тебя зубик болит, да?"