
А можно ли ходить в солярий во время месячных?

Симпотяга Гуру (3141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маркошка Знаток (455) 13 лет назад
Нет, там даже в правилах написано. Уплывешь и не спасут!
Остальные ответы
Богдан Просветленный (21158) 13 лет назад
Даже нужно. А что мешает? Вставь тампон и вперёд!!!
Юлия Профи (558) 13 лет назад
конечно можно!!!!я все время ходила и ничего страшного,если у тебя самочувствие нормальное-вперед!!!
I DI Мастер (1735) 13 лет назад
конечно можно!только тампон не забудь))
DM Ученик (131) 13 лет назад
Работаю в солярии... с менстряком тоже загорают, так что вперед! :)
Алексей Славянский Профи (519) 13 лет назад
фууу да пошли вы там все в кравище забрызгаете а патом мне там лежать нетуш