Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

красота спасёт мир?

Гуру (2799), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
или это бред?
Лучший ответ
красота во все эпохи имела свои каноны и понятие это относительное.
И если бы она спасала, то уже спасла бы.. Мир надо спасать от людей:) но не красотой, а верой в Бога.
Остальные ответы
а ее отсутствие его погубит
истинная красота-конечно!!!
КРАСОТА всегда спасала этот мир!!! )
Спасла бы... Но в наше время мало кому спасать
Скорее погубит.Начиная с безобидных драк и кончая войнами ,а всё она.
А чего его спасать-то?
Мир как мир...
:(
В наше время думаю нет, у людей как правило другие приортеты)))
эй, это мой вопрос!...конечно спасет, ибо в духовной красоте истина...
спасет но не скоро
любовь спасает МИР на планете