Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Esli mne 13 let...

Мастер (1833), закрыт 11 лет назад
mozhno li mne nosit' linzu???
Лучший ответ
сгоняй в серьезную клинику ( Федорова, например) и пройди обследование. малыш, линзы-это не очень здорово... сама ношу, поэтому хорошо знаю... поговори с врачом, твое зрение еще можно спасти, не прибегая к линзам!
Остальные ответы
смотря какое зрение...если от -3,то да
А стоит, иногда очки даже симпотичнее
лучше проконсультируйся с окулистом
мозно:) сама ношу:) не жалуюсь:)
Зачем? Носи очки, это эффектнее и привлекательнее.
Нет, мне самой 13 лет, но уменя хорошее зрение! ! Проконсультируйся с родителями и окулистом. Нет, пока ещё рано, просто ты сделаешь себе ещё хуже!
а какие , вот мне тоже 13, и я ношу лиНзы -3, а если просто цветные то лучше не надо
надо с врачем советоваться
можно уже в любом возрасте, но на всякий случай проконсультируйся с окулистом!