Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто читал Войну и Мр?

Анастасия Сажнева Ученик (151), закрыт 16 лет назад
???? В каком томе находится эпизод Шенграбенское сражение?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (888) 16 лет назад
надо было спрашивать Кто прочел?!
читали все, а вот прочли единицы, я к ним не отношусь =(
Остальные ответы
LEE Профи (950) 16 лет назад
2-ой том, кажется...
Maleficus Профи (776) 16 лет назад
Давайте не будем о грустном.
Управдом Гуру (3518) 16 лет назад
в первых двух томах! а дальше там мир везде
Нат Гуру (4957) 16 лет назад
я только про мир читала
Влюбленная в звезды Гуру (4833) 16 лет назад
читали и перечитывали...не помню в каком...
дмитрий Гуру (4312) 16 лет назад
Только переписывал
Strawberry_ . Мастер (1126) 16 лет назад
=)ненавижу это произведение))))я его вообще не читала...оценки на халяву получала)))
Пользователь удален Мудрец (13056) 16 лет назад
Я но на много меня не хватило..
Ig Nic Pon Знаток (300) 16 лет назад
Лучше всех, тот, кто её написал!
Источник: Жизнь