
Девушки, подскажите, как называются таблетки, которые перед сексом вагинально вводят?

Катострофическая Леди Мастер (1199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Просветленный (43801) 13 лет назад
Фарматекс одни из лучших, особенно французского производства. Бывает в виде крема, таблеток и свечей. Попутно излечивает и всякие инфекции. Отличная штука. Ни запаха, ни жжения.
Остальные ответы
Бандерлог Гуру (4792) 13 лет назад
Аспирин упса....))))))))))))))))
Юля Степанюк Гуру (3194) 13 лет назад
патентекс овал и фарматекс..но они не всем подходят иногда после них может быть жжение и зуд
Ольга Мудрец (15053) 13 лет назад
Для каждой индивидуально врач подбирает.