Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста!!!

Профи (629), закрыт 11 лет назад
Как побороть лень на выходных...
Лучший ответ
А надо ли с ней воевать? :) Я считаю, что если хочется лениться, то, значит, организм просит покоя! Я раньше, когда хотелось лениться, чувствовала себя очень виноватой: ведь надо сделать и то, и это... А потом разрешила себе и время от времени говорю себе: "Сегодня целый день я ЛЕНЮСЬ!!!!" Правда, накануне надо приготовить еды на целый день, чтоб и правда ЛЕНИТЬСЯ :))) Я даже посуду не мою в этот день :)
Источник: мой богатый жизненный опыт :)
Остальные ответы
музыка,только музыка...веселая и громкая:)
Сооруди автопиналку, чтобы давать себе пенделей каждый раз, когда почувствуешь разгул лени в организме.
встать умыться... и ничего не делать... реально.. ничего не делать... только не спать и не смотреть телевизор...
Главное выйти из дома, ну а там придумай что-нибудь
Тут главное - побороть задницу свою, приподнять для начала. А там глядишь и мозг подключиться и про лень забудешь:)))
взять себя в руки и побороть...