Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Крутой каламбур?

Ирина Гуру (3150), закрыт 13 лет назад
Вчера, комментируя матч ЦСКА-Спартак Выборнов сказал: "Что-то Жо, Вагнер и Рамон ТЕМНЯТ в атаке"
Лучший ответ
Женька Мыслитель (7895) 13 лет назад
Голимый каламбур, такой же как он что-то про палитру с Красичем понёс. Это видно у наших коментов тенденция такая пошла, только фантазии и юмора явно не достает, получается лишь бы чё ляпнуть.
Остальные ответы
Питерский Смертник Мыслитель (7794) 13 лет назад
Супер
Кучка нигеров после игрынаверное штаны перед газаем снимали
Источник: Только Россия и Спартак
илья сошкин Гуру (4546) 13 лет назад
ага... .
и еще он сказал:
"атака армейцев развивается через ЖО... "