Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки, как вы относитесь что на первое свидение парень приходить не трезвый?

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пока ты этот вопрос задавал я как раз с девушкой пьяный и встретился на свидании), посидели в La Riva, мне понравилось. Но интима не было)
Остальные ответы
возможно, оно стало бы последним
Это полное неуважение к девушке! Конечно отрицательно!
Некрасиво. Но обычно девушки больше на таких западают
А на фига он мне такой алкан??
Очень плохо, второго уже не будет.
Значит, трус, раз столько принял для храбрости.
он большой парасенок после этого..
Сапер ошибается 1 раз. Второго свидания у него не будет
значит он не серьезно относица к девушке
Плохо. Да и не приятно.. Я вообще сбежала бы при первой возможности. Не делай так :)
Никак не отношусь я разворачиваюсь и ухожу.
посмотрю каким он придет на второе свидание
отрицательно....либо он любитель выпить..либо для храбрости принял.
Ну тяпнул для храбрости, чего такого?