Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Демократия бывает только на выборах?

Профи (725), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Демократия на словах, и только до выборов.
Остальные ответы
Ты её там видел? Покажи где!
Демократия существует в идеях.
Источник: Изречение древних.
Там-то как раз демократии и нет!
Демократия и выборы - вещи не совместимые.
ее даже на выборах не бывает
Вообще-то только на бумаге. Но, если где найдешь, скажи.
Молодой человек, кто вам рассказал такую красивую сказку? Демократии не бывает...Бывает либо хаос (как сейчас в РФ), либо тиранизм - как сейчас в США.
Демократия - это утопия, фантом. Что означает демократия? Народовластие? А какое интересно народовластие существует в реале? Когда страной правит не народ, а горстка продуманных олигархов государственного значения. Да еще и выборы губернаторов отменили. Не демократия - а, воистину, дерьмократия.
Патриот России.
сначала определи суть понятия.
заметь, что ПРАВИТЬ и ВЛАСТВОВАТЬ - разные вещи. Патриоты России, увы, этого обычно не понимают.
не получилось самому определить суть понятия демократия - задавай вопросы.
Источник: http://dumaysam.narod.ru/dumay
На выборах как раз нет демократии