Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я тоже хочу вот такой вот вопрос задать!

КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960), закрыт 13 лет назад
Ваш любимый футболист
Лучший ответ
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Криштиану Рональду (МЮ)
Остальные ответы
tyur Мудрец (11358) 13 лет назад
Очень много футболистов которые мне нравится как играют!!!!
Но Марадона был лучшим игроком которого я видел!!!!
Vivas Vivas Мыслитель (5541) 13 лет назад
Бразильский плеймейкер Кака
д.Серёжа Высший разум (121171) 13 лет назад
ЮРА Жирков-он россиянин-скоростной-дриблинг у него в нашем чемпионате-предугодать не кто не может
Питерский Смертник Мыслитель (7794) 13 лет назад
Егор Титов
Конечно же я очень уважаю Андрея Тихонова
Источник: Только Россия и Спартак
Пользователь удален Мастер (1333) 13 лет назад
Валерий Кипелов, к тому же он поет еще неплохо
Эгоистичная Сволочь Мудрец (11182) 13 лет назад
Батистута Габриель Омар
Или просто БАТИ-ГОЛ