Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну и кто победит локомотив или РОстов?

Kэтти Torres Мудрец (14010), закрыт 13 лет назад
мальчики зайчики-локомотивщики забили гол!
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121171) 13 лет назад
конечно локомотив-кстате-они уже ведут 1-0=гуренко
Остальные ответы
Ира_Ира Мастер (1909) 13 лет назад
Я думаю, Локо победит.
Пользователь удален Профи (610) 13 лет назад
ЛОКО - Чемпион!!!!Наши мальльчики всех порвут! =)
Пользователь удален Профи (681) 13 лет назад
Кхе-кхе
Источник: Спартак-Чемпион!
Паранойя Ученик (178) 13 лет назад
полюбому локомотив=))
Алексей Просветленный (34085) 13 лет назад
Хотелось бы чтоб Ростов! Но Локо для нас самый неудобный соперник...
Fedя Мастер (1463) 13 лет назад
к сожалению Локомотив, наверное, победит.