Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится ЗИНАДИН ЗИДАН?

Мастер (1266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!ЗИЗУ - ФОРЕВА!!!!ЗИЗУ - ЛУЧШИЙ!!!!ЗИЗУ - намбер УАН!!!!:))))))))))))
Остальные ответы
матерацци
Источник: http://wmmail.info/signup.php?r=10812
не нравится, а уважаю, очень!
мне- очень интересный мущщщщщщинаю а как футболист не знаю
научись правильно писать его имя
Тому, кому не нравится Марко Матерацци!
Да такой пойдет ,я бы с ним позажигала :)
мне....как футболист нормальный пацик....
TI LUCHE BI SPROSILA KOMU ON NE NRAVITSIA ETO JE NASTOIASHII MUJIK
В последнее время почти всем)))
И футболист хороший, и мужчина порядочный. В общем, обожаю!
мне нравится.Это лучший футболист всех времен и народов!
ооо ооо
о оо о
о о
о о
о о
о