
сколько стоит мужчина-проститутка?))

Гуру (2623), закрыт 11 лет назад
в зеленых доллорах )))
(просто интересно)
Лучший ответ
Дорого ,
нервов сожрёт на больше чем стоят деньги ,
если он постоянный ,
а естли нет ,
то ...
Остальные ответы
зеленых не хватит ( на меня)
я хотела задать тот же вопрос! ты хитрюга меня опередила
а что бесплатные перевелись?
зачем тебе, и так любого получишь? или тебе сам факт проститута важен? )))
О цене договоримся... ;-))
Я готов продаться за кусочек белого хлеба, стаканчик молока, облежу тебя с ног до головы ;)
Nastoyashie dorogo! A promerno polovina mugikov s toboy i za spasibo perespit
esli vse odinakovi zacem platit blshe....