
А вот почему когда чего то нельзя, так сильно хочется???))))

Лена Казимир Гуру (3931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katalina Мудрец (10561) 13 лет назад
это нам генетически от Евы передалось)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1109) 13 лет назад
а что же тебе хочется кошечка?
Максим Ковтуненко Мудрец (10886) 13 лет назад
Такие уж людишки по природе своей,
потому как запретный плод всегда сладок...
Ninа Гуру (3001) 13 лет назад
Запретный плод сладок!! ! :-)
Сусёк Ученик (177) 13 лет назад
А чего ты хочешь в данный момент?
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Желание совпадает. Помочь?
Пользователь удален Мыслитель (7886) 13 лет назад
Запретный плод всегда сладок!)))