
О ком Вы можете сказать: " Я НЕ МОГУ без НЕГО (НЕЁ) жить!! ! "???

***Tatyana*** Просветленный (30536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сакура Мастер (2068) 13 лет назад
ТОЛЬКо о детях и безумно всегда любимым мужем!
Остальные ответы
Evgesh@ Гуру (4501) 13 лет назад
только о свои детях!!!
Sandra вааще THE PORNO-STAR Мыслитель (8074) 13 лет назад
о доче моей ...ну и иногда и муже , казёл такой ...
Эмин Алиев Мастер (1997) 13 лет назад
не о ком....незачем так говорить о думать. Это всегда приносит депрессию или плохое настроение
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
о той,которая спит сейчас и посапывает))
Тен Знаток (469) 13 лет назад
Интернет, любимая девушка
стрекоза любви Гуру (2651) 13 лет назад
в моей жизни все очень важно, не могу представить себя без чего-то, чтоу меня есть сейчас..
Алексей Грибанов Мудрец (15819) 13 лет назад
Без своей семьи!
Жена,детки.
Я без них и не смогу,я ради них живу.
Только сыночки мои.
Малыш Высший разум (143293) 13 лет назад
О своем внуке я так всегда говорю.