
Почему мне так быстро надоедают сексуальные партнеры?

Мастер (1606), закрыт 11 лет назад
Через три месяца совместного секса я их больше не хочу, хотя еще месяц назад пищала от удовольствия????
Дополнен 11 лет назад
Так а что мне делать так и менять их, а как же замуж????Или разводиться через 3 месяца?
Лучший ответ
Такая же проблема,а по гороскопу ты кто?
Остальные ответы
Особенности растущего организма)))
ты просто не умеешь их готовить!
хм. . нам всегда требуется разнообразие..
блядство в крови..это навсегда
Три месяца это да же много.
У меня бывает после первого раза разочарование и не желание новых встреч.
Виновата все ОНА...,все та же ПРИМИТИВЩИНА.
Солнышко, встреть нормального мужика! Отимеет так что спрашивать не будешь!!!!