Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каких языках мира вы можете со мной поздороваться?

атоббуС аллА Просветленный (39891), закрыт 14 лет назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Лучший ответ
Elena Weiss Знаток (303) 14 лет назад
Morgen! (немецкий)
sob behei (персишь )
rosch basch (курдишь )
guneide (туркишь )
salam (мусульманишь)
kalimera (гритишь )
не знаю иероглифы , но могу сказать по китайски : цай са хау
не знаю как пишется по итальянски , но : бон джорно
китайский и итальянский русскими буквами , но их звучание :)
Остальные ответы
Sharkie Мастер (2465) 14 лет назад
Hello!
Hola!
Salut!
Grus dich!
Privet!
Мануэлла Профи (757) 14 лет назад
Я Сас ...(гречес)
хаюшки...:)
X_Lady Профи (588) 14 лет назад
Hello, hi, hola, privet, ciao, buonjour, privitanne, sala moleikum.
Vladilena Oshovskaja Оракул (61290) 14 лет назад
ЛАбас вАкарас! Labas vakaras! Добрый вечер! Это по-литовски.
ЛабвАкар! Labvakar! А это по-латышски.
Иван Мыслитель (7610) 14 лет назад
На русском(привет) и на плахом русском(....)!
ШОЛПАН Ученик (183) 14 лет назад
Всем привет,ни хао,коничива,салям алейкум,буэнос диас, бонджорно, гюн айдын,хай, салют,