
Девушки...Вы когда-нибудь ходили БЕЗ ТРУСИКОВ в юбочке и без колготок?

Sergey S. Semka Знаток (280), закрыт 13 лет назад
Я вот недавно узнал от знакомой...что она так делает иногда... %)
А вообще... это, конечно же очень вызывающе... когда девушка ходит по комнате так... когда наклоняется... врядли какой мужчина выдержит... :)
Дополнен 13 лет назад
Я спрашиваю про улицу...
просто говорю, что если по комнате... то это сверх вызывающе... и соблазняюще...
Когда-то девушка у меня была... которая как-то так сделала... по комнате ходила...
до того как наклонилась, включая компьютер...
Дополнен 13 лет назад
ВОПРОС ЗВУЧИТ ТАК: ВЫ ХОДИЛИ ИЛИ НЕТ? ЕСЛИ ДА - ТО ПОЧЕМУ?
Дополнен 13 лет назад
...
Лучший ответ
Анж Мыслитель (8566) 13 лет назад
Так ты имеешь ввиду комнату или улицу??
По комнате - очень часто.
По улице - низаффто!!! Это же не эстетично, не гигиенично, и вообще - не прилично!!!
Остальные ответы
**ИрусиК** Просветленный (33333) 13 лет назад
По улице ходить микробов собирать? ?
Дома да))