Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собираемся в Питер. Где можно недорого остановиться?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
И как лучше провести день?
Лучший ответ
Лучшие цены в гостиницах дальше от центра города. День лучше провести поехав экскурсионном на автобусе на экскурсию по СПб и пригородам. (Ходит от Невского)
Остальные ответы
зонтики не забудьте - у нас дожди
Между Питером и аэропортом пулково есть авиагородок, в нем классная и недорогая гостиница. До города от туда минут 30 до центра. Интересно в Петергофе, в Кунсткамере и в Петропавловской крепости. в Эрмитаже меня не прикололо
В гостинице на окраине. В инете найдешь.
Экскурсия по городу. Невский проспект. По интересам.
гостиница подальше от центра. А куда сходить это на любителя, кому-то Эрмитаж нужен, кому-то храмы. А вообще лучше в Питере летом, там обалденная ночная экскурсия по городу (с 22ч. до 6 утра) ,еще на финский залив заедешь + РАЗВОД МОСТОВ, это просто супер!!!!
у нас нет дешевле 1200 сутки! Зонты берите и теплые вещи, на ближайшие 10 дней только 2 дня солнце, остальные промозглые и дождливые!