Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит один рельс?

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
12,5 метров.
Лучший ответ
Алина Шабашова Мастер (2196) 16 лет назад
в зависимости от марки: Р65 - 65 кг/м, Р55 - 55кг/м
Остальные ответы
- Просветленный (26356) 16 лет назад
я не машинист, и не дорожный работник, затрудняюсь ответить, но могу задать вопрос: а зачем 1 рельс? бкри всю железную дорогу ;)
ooo Мастер (1235) 16 лет назад
Услуги по транспортировке крупногабаритных грузов. Звоните...
Сергей Гузёфф Мастер (2122) 16 лет назад
дорого, зто стратегический металл.
елка Знаток (291) 16 лет назад
ааааааааа....сколько надо?оптом дешевле.
Lora Kizima Мыслитель (7975) 16 лет назад
Если по голове - то будет стоить твоей медицинской страховки.)
иван иваныч Мастер (1610) 16 лет назад
Знаю, что одна ступенька в метро-100$