Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие стихи Есенина вам нравятся?

Ксюня Гуру (2522), закрыт 13 лет назад
желательно их прислать мне
Лучший ответ
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 13 лет назад
Очень многие, он классно схватывал природу всего парой слов.
Но это- самое любимое :-)))
З. Ы. Ксюх, я те внизу ссылочки кину - там стока всего!!!!И Есенин тоже

Собаке Качалова (1925)

Дай, Джим, на счастье лапу мне,
Такую лапу не видал я сроду.
Давай с тобой полаем при луне
На тихую, бесшумную погоду.
Дай, Джим, на счастье лапу мне.

Пожалуйста, голубчик, не лижись.
Пойми со мной хоть самое простое.
Ведь ты не знаешь, что такое жизнь,
Не знаешь ты, что жить на свете стоит.

Хозяин твой и мил и знаменит,
И у него гостей бывает в доме много,
И каждый, улыбаясь, норовит
Тебя по шерсти бархатной потрогать.

Ты по-собачьи дьявольски красив,
С такою милою доверчивой приятцей.
И, никого ни капли не спросив,
Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.

Мой милый Джим, среди твоих гостей
Так много всяких и невсяких было.
Но та, что всех безмолвней и грустней,
Сюда случайно вдруг не заходила?

Она придет, даю тебе поруку.
И без меня, в ее уставясь взгляд,
Ты за меня лизни ей нежно руку
За все, в чем был и не был виноват.

это список сайтов http://mskd.ru/svalka/libs.php

Ща ещё ссылки дам
http://lib.aldebaran.ru/author/karr_allen/karr_allen_legkii_sposob_brosit_kurit/
http://lib.web-malina.com/top.php
http://www.poezia.ru/article.php?sid=290...
http://www.lib.com.ua/
http://ilibrary.ru/text/1023/index.html
http://www.knigoprovod.ru/?topic_id=23;b...
http://bookz.ru/
http://mskd.ru/go/page.php?http://www.li...
http://imhoclub.ru/author/?letter=Д&page=201

Остальные ответы
Лисёнок Мастер (1836) 13 лет назад
Черный человек - идеальный вариант
SoleMio Гуру (2925) 13 лет назад
"отговорила роща золотая.."
и " дай Джим на счастье лапу мне
такую лапу не видал я сроду
давай с тобой полаем при луне
на тихую, бесшумную погоду...."
martisha77 Знаток (355) 13 лет назад
ксюня, надо бы оторваться от компа и сходить в библиотеку. у Есенина минимум 5 томов! как же тебе их прислать? Бандеролью????
Пользователь удален Мыслитель (8354) 13 лет назад
БЕРЕЗА
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.

еще в дестском саду на Новый год читала его
Фунтик Мастер (1641) 13 лет назад
После просмотра фильма с Безруковым даже читать не хочу и не буду
Shisha Мастер (1783) 13 лет назад
Не жалею, не зову, не плачу...
Olga Slesareva Гуру (3193) 13 лет назад
"Не жалею, не зову, не плачу...."
Оссобенно конец:"Будь же ты вовек благословенна, что пришлось процвесть и умереть" ,
- звучит как гимн жизни
Евгений Тураев Мыслитель (6193) 13 лет назад
Отличное стихотворение Есенина - "Письмо к женщине". Читал при поступлении во ВГИК и Щепкинское.

Письмо к женщине

Вы помните,
Вы все, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.

Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел -
Катиться дальше, вниз.

Любимая!
Меня вы не любили.
Не знали вы, что в сонмище людском
Я был, как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком.

Не знали вы,
Что я в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь, что не пойму -
Куда несет нас рок событий.

Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь,
Корабль в плачевном состоянье.

Земля - корабль!
Но кто-то вдруг
За новой жизнью, новой славой
В прямую гущу бурь и вьюг
Ее направил величаво.

Ну кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой,
Кто крепким в качке оставался.

Тогда и я
Под дикий шум,
Но зрело знающий работу,
Спустился в корабельный трюм,
Чтоб не смотреть людскую рвоту.
Тот трюм был -
Русским кабаком.
И я склонился над стаканом,
Чтоб, не страдая ни о ком,
Себя сгубить
В угаре пьяном.

Любимая!
Я мучил вас,
У вас была тоска
В глазах усталых:
Что я пред вами напоказ
Себя растрачивал в скандалах.

Но вы не знали,
Что в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь,
Что не пойму,
Куда несет нас рок событий.. .
. .

Теперь года прошли,
Я в возрасте ином.
И чувствую и мыслю по-иному.
И говорю за праздничным вином:
Хвала и слава рулевому!

Сегодня я
В ударе нежных чувств.
Я вспомнил вашу грустную усталость.
И вот теперь
Я сообщить вам мчусь,
Каков я был
И что со мною сталось!

Любимая!
Сказать приятно мне:
Я избежал паденья с кручи.
Теперь в Советской стороне
Я самый яростный попутчик.

Я стал не тем,
Кем был тогда.
Не мучил бы я вас,
Как это было раньше.
За знамя вольности
И светлого труда
Готов идти хоть до Ла-Манша.

Простите мне.. .
Я знаю: вы не та -
Живете вы
С серьезным, умным мужем;
Что не нужна вам наша маета,
И сам я вам
Ни капельки не нужен.

Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
С е р г е й Е с е н и н.
JuliaRain Мастер (1019) 13 лет назад
"Ты жива ещё, моя старушка?
Жив и я, привет тебе,привет,
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний несказанный свет..."
мартышка Знаток (439) 13 лет назад
"быть поэтом это значит..." Есенин сумел в простоте слов выразить одновременно и красоту, и сложность ее законов