
Секс на одну ночь... "За" или "против"?

Машуля Мастер (2441), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ученик (122) 14 лет назад
Хочу быть дерзким
Хочу быть смелым
Из сочных гроздей
Венки свивать
Хочу упиться
Роскошным телом
Хочу одежды с неё сорвать!
Пусть будет завтра
И мрак и холод
Сегодня сердце отдам лучу.
Я буду счастлив!
Я буду молод!
Я буду дерзок!
Я так хочу!
Хочу я зноя атласной груди
Мы два желанья
В одно сольём
Уйдите, боги!
Уйдите, люди!
Мне сладко с нею
Побыть вдвоём!

ВЫВОД: надо быть посмелее и говорить правду, девушке, что же я от неё хочу,
даже если она (правда) заключена в трёх буках (SEX)!!!
Я ЗА - если полюбовно!!!.
Остальные ответы
meller Мастер (1356) 14 лет назад
За.. это самое то...
Игорь Мастер (2055) 14 лет назад
можно для разрядки...
МиЛеди Гуру (4388) 14 лет назад
протиф!!! что за нафиг?!!!
GR-66 Мудрец (11880) 14 лет назад
Вообщето за....Но в пределах разумного!
gav **** Ученик (123) 14 лет назад
Бывает иногда хочется устроить дикий перетр..ах!а потом не видеть и не слышать человека!Я лично ЗА!
Сергей Кленов Мыслитель (7414) 14 лет назад
Лучше каждую ночь
С постоянной партнершей
Я допустим знаю как свою одним движением завести, знаю что сделать и когда
И постоянно открываю что то новое
S S Мудрец (13698) 14 лет назад
Если нет любимой - то за!!!!
Если есть отношения и любимая - категорически против!!!
Anastasiya Профи (837) 14 лет назад
За, за и еще раз за! самое то каждый раз новые яркие впечатления!!!