Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые взгляды буквально чувствуются спиной?

Алексей Скорняков Профи (556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Эмоциональные взгляды чувствуются. Полные чувств - любых! И чувствуем мы их душой. А у души нет спины или лица.
Остальные ответы
Grom Мудрец (13408) 13 лет назад
Я думаю это чувствительная нервная система. Это великолепно.
Наталья Профи (878) 13 лет назад
Мне кажется, что сила взгляда зависит от энергетики смотрящего и теми эмоциями, которые он хочет донести до вас.
КОНСУэло . Оракул (93291) 13 лет назад
это зависит от энергетики человека,сильный почувствует это сразу