Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотят ли русские войны?

Мудрец (11310), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если че, то я готов)))))уже отдохнул за выходные и к войне готов!))))
Остальные ответы
не хотят-надоело уже воевать
Источник: наталья
нет мы народ дружилибный
dumaju net , no s drugoj storonu ochen naruvajutsa
русские не хотят, н оесли кто-то хочет войны с рускими - они её получат
Не хотят! А кто хочет?
у нас воевать нечем
Никогда не хотели, но по зубам всем давали.
Если нам кто-то предлагает - НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ.

Это традиция. Предлагали многие...
Кто к нам с мечем прийдет, от меча и погибнет!
А они её потянут? Чтобы воевать нужны составляющие которых нет. Так что успокойтесь войны не будет, а если и будет то очередное недоразумение с участием людей в военной форме.
Войны хотят США и они ее практически постоянно ведут, это поддерживает их экономику. Например за счет второй мировой они вышли из великой депресии. Впрочем организуя войны они думают не только об экономике, но и геополитике.
обычно к войнам стремятся не нации, а ВПК - военно-промышленный комплекс,
либо экстремистские группировки у власти
Откройте учебник истории, или хотя бы поговорите с ветеранами последней Отечественной войны 41-45 г.г.Я утверждаю:"Нет, не хотят, и всячески этому препятсвуют и если бы не русские куда бы дошел Гитлер, а намного раньше Мамай со своей "бригадой"!!
Серьезные ответы можно услышать от тех кто воевал. Я считаю, что выгодней строить свою оборонку, чем обсуждать вопросы о хотении и нежелании. Стравить народы в агрессии легко, расхлебать после трудновато.
Никогда, Русский народ, не вёл войн, с целью поработить! Только защищал сваю Родину!
Источник: Личное мнение.