Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто верит, что мечты сбываются?

Просветленный (45418), закрыт 11 лет назад
Приведите собственные примеры.
Лучший ответ
ты когда нибудь видела кроваво красное поле маков? это была моя мечта. и она сбылась.
Остальные ответы
ЯЯЯЯЯЯЯЯ. Мечтала о машине и получила....Мечтала о даче и есть... Хотела счастья в браке и я счаслива....
мечтала влюбиться-влюбилась
Я. Когда-то я мечтала о том чтобы у меня был парень самый красивый и добрый, и когда я в последний рз об этом думала то просто столкнулась с ним на улице; ) и вот встречаемся уже год.
мечты сбываются, если в них верить, поэтому я верю и они сбываются
я всё время верю в то что у меня будет офигительный парень и я буду замечательно учиться, а так же верю в то, что добьюсь всего, что захочу
и действительно, если у меня есть парень, то он просто замечательный, учусь я всегда хорошо, и добиваюсь всего, чего хочу, причём приемлемыми и не аморальными методами
Да, но только если этого очень сильно захотеть.Огромное желание желанного и некоторые усилия безусловно приведут к реализации мечты.
Это странно, но мечты и вправду сбываются! У меня много было примеров, но сейчас все не вспомню, но:
-я раньше смотрела на свои брови и думала:"Их совсем не видно, вот если были потемней...", а как-то раз мама с папой смотрят на меня(они некоторое время меня не видели) и говорят:"Анька, что с твоими бровями? Ты их накрасила?". Нет, я не накрасила. Я до сих пор удивляюсь.
- Я хотела влюбиться... и... мне просто башню снесло! Я не ожидала)
Весь секрет в том, что надо пожелать чего-то и забыть! Отпустить это желание, дать ему сбыться. Поначалу мне было не просто не вспоминать, но сейчас... Так что мечтай! И у тебя все сбудется!
тот, у кого они действительно сбываются...
Мечта - это ни что, движение к мечте- это всё!!!