Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравится Smoke on the water.

Профи (552), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эта песня заставила меня в свое время бросить музыкалку, освоить гитару и сколотить группу. И играть до сих пор.
Остальные ответы
Ага! Я даже на гитаре умею играть !
как же может не нравится классика хард рока.
Мне! и вообще, дип пурпле - это святое
Кротов! Не вижу вопроса! Не с чем поспорить и негде развернуть точку зрения. Конечно да - это достаточный ответ?
Источник: Опыт, сын ошибок трудных. И гений, парадоксов друг
Нравится, нравится.. Тащусь..
Оч. старая песня и так себе...