
А что получилось у вас...?

Гуру (3961), закрыт 11 лет назад
1. Выбери день недели, в который тебе хотелось бы заняться любовью.
2. Умножь это число на 50.
3. К результату добавь 44.
4. Умножь на 200
5. Если в этом году у тебя уже был день рождения, добавь 106 , если
нет? добавь 105.
6. Последний шаг: из результата, который у тебя получился, вычти год
твоего рождения У тебя должна получиться сумма из 5 цифр.

-Результат позже...
Дополнен 11 лет назад
злые вы... Уйду Я от вас...
Лучший ответ
36924 если не ошиблась спросони
где-то я это уже делала и секс был ни при чем))
Остальные ответы
ой блин...пошутил....
калькулятора нет, в лом считать....