Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сдать хорошо ГОСЫ и ДИПЛОМ, поделитесь опытом

Ученик (200), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
много всего выучить+хорошие отношения с комиссией:) в моей комиссии у меня были очень хорошие отношения с 2 тетеньками (замдекана и руководитель моего диплома), так что все было тип-топ:)
Остальные ответы
госы можешь не бочться,если допустили к госам,то их здатите,а диплом надо брать у своего руководителя
Учить надо полюбасу, ну хоть что-нить! главное ГОСы, а диплом это показуха, так себе формальность, поверь знаю по себе
посещать занятия, не прогуливать лекции( при посещениях без пропусков зачеты ставят автоматом), посидеть в библиотеке парочку недель, чтобы написать более или менее приличный диплом, короче- усердие, усердие и еще раз усердие
обыкновенно, не кипиши раньше времени. Я тоже боялась - сдала же! Приготовь еще наушники и шпоры на всякий случай. На госах на палят, комиссия делает вид, что не видит ничего. Проверено! Но почитать перед экзаменом конечно надо