
Если женщина после разлуки прячет глаза - это значит она изменила?

Мыслитель (5551), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возможно. А возможно она не уверена в себе или в тебе. Просто стесняется, боится не понравиться, ведь разлука была долгой, а отношения до разлуки... Кстати, какие?:)
Остальные ответы
не обязательно. может она заболела. или что угодно может быть. но и вашу причину сбрасывать со счетов нельзя. и вспомните, а до разлуки всегда ли она смотрела в глаза - у меня подруга была, которая вообще долго в глаза никому не могла смотреть. странно, но факт)
Не обязательно, она ведь и что-то другое натворить могла....
а может просто стесняется
не верно это.глаза прячут не от этого.
Смотря на сколько долгой была разлука....
Возможно просто отвыкла....
Она отвыкла и стесняется. Вот.
MОжно не сомневаться , а если все же сомневаешься не устраивай скандала
вариантов может быть куча - изменила, разлюбила, хочет расстаться, но не знает как стказать, отвыкла, плохое настроение, просто неудачный день или плохая погода, неуспла сделать маникюр и т.п.
Если женщина после разлуки прячет глаза - это значит она изменила стоя в гамаке :)))
Привет! А ты допускаешь, что тебе это может просто показаться, просто может ты от неё измены и ждал? Эммм....никто тебе не скажет -да, она тебе точно изменила или, наоборот, - да точно она не изменяла тебе! Надеюсь ты понимаешь, что чужая душа - потёмки, и всё же в этом деле положись на свою интуицию и запомни, не пойман - не вор! Важно ещё насколько совестлива твоя девушка, может и было что то но она об этом сожалеит и боится одним словом разрушить дорогие ей с тобой отношения. Такое бывает! Вообще то в нашем обществе действует такой же закон что и в животном мире - выживает сильнейший и (моя приписка : как правило это оптимист). Вот тебе мой совет: не вздумай выпытывать правду, этот расспрос может её оскорбить, одним словом можно ведь разрушить всё! Посмотри на всё со стороны, вы давно не виделись, у вас должна быть буря эмоций, страсть и конечно же обоюдные подозрения,а как же без этого! Живи нынешним днём, наслаждайся, живём мы один раз и я думаю нужно пройти этот путь достойно. Отбрось все подозрения, плыви по течению, я думаю такое поведение для тебя сейчас будет выигрышным... Удачи вам!