
девчат..а вы храпите)))??тока честно)))

Алексей ххххх Оракул (80946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (557) 13 лет назад
Подружки говорят, что я храплю и даже на диктофон записали, я не верю. Да и парень мой говорит, что не храплю ))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (58702) 13 лет назад
угу)))) а еще мы писием и какаем как все смертные))))
Владимир Черезов Профи (599) 13 лет назад
Все они храпят, только в разное время и по разным причинам
Свобода Мыслитель (7537) 13 лет назад
Я зубками скриплю-это у меня нервное....но никогда не храпела=)и надеюсь что не буду=)неэротишно это ни разу=)
вася вася Оракул (56605) 13 лет назад
ой блин,этот храп мне не дает покоя,как моя храпит,это смерть.
Пользователь удален Знаток (366) 13 лет назад
А ты у девчат не спрашивай.Спроси у тех кто с ними спит.А так все люди разные,одни храпят,другие нет.Врачи ещё говорят,что храп это болезнь и его можно лечить.