
Плохо или хорошо, что я красивая, прикольная и незакомплексованная?

КАТЯра Профи (624), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
и я себе не льстю (дополнение в кач-ве ответа)
Лучший ответ
Маша Осипова Мудрец (17746) 16 лет назад
Сама нет похвалишь , не кто не похвалит!+)))
Остальные ответы
------------------ Профи (919) 16 лет назад
вы не хотите поговорить об этом ?
Демон Димон Знаток (468) 16 лет назад
Девочка! Не льстишь ли ты себе?
Пользователь удален Мастер (1097) 16 лет назад
Девченка ты молодца,так держать
Миша Мастер (2176) 16 лет назад
Источник: вот нарисовал я девушку вообразил что это ты
Алина Фоменко Мастер (1328) 16 лет назад
Хорошо, но главное не это! Судя по аватарчику, ты ещё и милая, пушистая и рыже-белая!!! Все парни будут твои!!! Такие ведь редко встречаются...
Пользователь удален Ученик (195) 16 лет назад
Как я знаю, кошки не разговаривают.. .
...и не могут быть неприкольной, незакомплексованной и нерасивой
P.S
И плохой тоже не могут (КОМПЛЕМЕНТ)
help007 Оракул (98219) 16 лет назад
Плохо, потому что у нас в стране мужики воспринимают женщину с интеллектом не выше плинтуса, хотя постоянно говорят что страдают из-за того, что все бабы-дуры.. . парадокс. . Не слишком ли серьезный вопрос для раздела Юмор ?
db dfhdth Ученик (242) 16 лет назад
Если ты мне это докажешь, я дам тебе нобелевскую премию. В области пластической хирургии.
Пользователь удален Мастер (1094) 16 лет назад
да не, эт нормально))Нам все завидовають - а это хорофо))
Hitraya Ученик (216) 16 лет назад
да, хорошо, конечно)
_KatRiNe_ Профи (770) 16 лет назад
Да все мы, Катьки, самые замечательные, красивые и прикольные - не дури!:)