Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вижу мертвых людей!

Иван+ Знаток (487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
max god Профи (651) 13 лет назад
фигня!!! я живых вижу!!!
Остальные ответы
Cat Знаток (267) 13 лет назад
Ты заканчивай с этим делом, а то они придут и забирут тебя с собою
Навсегда,
Юля - Мастер (2245) 13 лет назад
Да....с грибочками пора завязывать...
Alexey Знаток (273) 13 лет назад
Опять знакомые из Казахстана приехали?
Elena Avetyan Мыслитель (7074) 13 лет назад
От страха что ли позеленел?))))))....
Нокки Мастер (1378) 13 лет назад
везет некоторым, видят души....есть с кем поговорить о смысле жизни, и что после нее ...
Владимир Родин Оракул (62842) 13 лет назад
а от живых тошнит? Сочувствую.У меня тоже самое. Однако живу.))))
Gala Ученик (162) 13 лет назад
И давно это с тобой?
Asp.SanchoS Мастер (1255) 13 лет назад
Инетересный вопрос, не ребующий исчерпывающего ответа.
Александр Мыслитель (5981) 13 лет назад
Я тоже вижу, но преимущественно в морге.