Вопрос по правам потребителя (Украина)
Вчера нам клиент в магазин вернул материнскую плату, купленную им неделю назад с претензией на то, что компьютер зависает. Потребовал замены на другую, более дорогую.
Внимание, вопросы!
Может ли он претендовать на возмещение/замену товара в 14-ти дневный срок, если изделие было в использовании некоторое время? При том, что мы протестировали эту материнскую плату - все оказалось работающим!
Его претензия по поводу "зависания" не подтвердилась - можем ли мы на законных основаниях требовать с него оплату тестирования, как "негарантийный" случай? Подтверждение претензии отсутствует, все работает, но мы потеряли рабочее время из-за этого, и хотим компенсации в виде стоимости выполненной работы.
Когда он получил от нас отказ вернуть ему деньги либо заменить товар на более дорогой и услышал требования оплаты теста материнской платы, он сказал, что он не просил нас тестировать материнскую плату, а хотел всего лишь получить взамен другую, более дорогую плату. Мы не можем, да наверно и не имеем права, принимать назад товар с претензией на гарантийный случай - брак изготовителя, без его проверки.
Разъясните пожалуйста, кто из нас прав, согласно действующему законодательству. Заранее премного благодарен!
по закону в течении 14 дней, при наличии чека и упаковки, клиент имеет право вернуть товар или обменять на другой!!!!
на Украине нет прав