
Нравится когда парень пальчиком доводит до оргазма.. . есть ещё такие или я извращенка?

Мастер (2429), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Николаю : На таком расстоянии, на котором мы находимся наврядли у тебя это получится
Лучший ответ
ой а мне тож эт нравицца... и до члена, и после члена...
Остальные ответы
конечно, я б тебе пощекотал
а можно мне попробовать!?
Такие есть, ты не извращенка.
Источник: практика
А мне нравится и не только пальчиком)
а причем тут извращенство? это нравится всем женщинам, если только она не фригидна
да ты просто нимфаманка бугага)))))))
Круто когда только пальчика хватает! ))) Не беременностей тебе ненужных, ни венерических заболеваний.. . Утопия, прям...
eto normal'no. vsem nravitsa.
Насчет извращенка не знаю, но точно что ты не одна такая;)
да нормально это! кто курит, кто то нет! кому что нравиться! так что не парься!
если больше нечем до оргазма доводить, то не извращенка
Это нормально =) Нормально ВСЕ, что вам обоим доставляет удовольствие=)
КОМУ Как нравится,тот так и делает!!!!
У моей женщины тоже самое, непереживай ты не одна!
лично мне (ей тоже) нравилось когда я её языком до оргазма доводил,
а пальчиком не прикалывало...
и мы себя извращенцами не считали...
так что расслабься и большой любви тебе "красивые ножки"...
даже если это причислят к извращениям, мне это все равно будет нравиться)
Не боись все такие. Не останавливайся в поисках новых ощущений!