Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди!!! как прогулять уроки и остаться с чистой совестью?

Знаток (491), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
И я не пойду!!! Ксюх, пойдем в парк!!! Сядем на нашу любимую лавочку!!! И будем дымить!!!! А потом бегать от возвращающихся домой учителей!!! Ну прям как в прошлом году!!!!
Остальные ответы
искренни поверь в свою отмазу
и заметь, прогуливают - на улице, а вот если сидеть дома - то это уже не прогул)
А что, проблемы только с совестью? Со школой и родителями потом их не будет?
Если нет, то совесть можно ублажить! Провести день так, как хочется:)
просто не ходить и не думать об этом. Я тоже не пойду завтра. Представь, что ты заболела. Депрессмя там или ещё что-то....
нда, у кого-то еще есть совесть
а как особо не учиться и сдать сессию на пять?
Так! Насоветуют тебе сейчас тут! Советую не прогуливать уроки, это я тебе как учитель говорю! ))
А я тоже решила завтра не идти в школу, прогуляю в парке с девченками