Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни, а сколько примерно вы тратите денег на девушку за одно свидание?

Мастер (2009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если башку сносит от красивой девчёнки-то трачу на неё,всё что есть, при условии, что она будет со мной, ну конечно в разумных пределах.))
Остальные ответы
В кино сходить,
Цветочки купить,
на такси до дома проводить,
в Кафе поговорить,
чашечкой кофем угостить,
ну вот,
100 Доллларов неть...
На меня девушка тратит, хы-хы! Шутка, конечно
всё, что в карманах осело за день :-))
0.Это ня я её вожу, а она меня с ней ходить застовляет)
сколько придётся,
чем боольше, тем приятнее
Минимум 1000 рублей. А иначе можно просто не ходить.
Davno ne bil na svidanii, no men·she 20€ ne uhodilo
по-разному, в зависимости от времени и места проведения.. . если где-то на природе, то минимум, если в мегаполисе - то максимум. главное, чтобы девушке было хорошо, и чтобы она была счастлива
а я из любопытства зашла))))
пришла посмотреть..
от 50$, только это не девушки, это бабы. Серьезно, в пределах разумного, я не магнат, если честно, всегда хочется сделать приятное!
Смотря, что это за девушка.
С одними по парку можно погулять и ни чего не потратишь, а др. в клуб надо вести или ресторан а там как повезет.

Ой, нет, ну посмотрите, какие прям все щедрые тута!!))))
Друзья мои,НЕ ВДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ!!!!:-)
если первое, то все что есть