
Все женщины стервы?

Профи (896), закрыт 11 лет назад
да?
Лучший ответ
Стервами не рождаются, ими становятся после первой разбитой любви!!! Так что вы мужики сами нас такими делаете, а потом еще и недовольны!
Остальные ответы
эт ты проково про нас чтоли щас в глаз дам
Все женщины по своей сути ангелы, но когда обламывают крылья, приходится летать на метле: )
Женщины стервы все, но кто то больше, а кто то меньше!
смотря как будешь вести себя! все зависит от тебя, а именно стервозность девушки...
Как и мужики все сво.... если всех стричь под одну гребенку. Все хороши, когда спять зубами к стенке....
Зря думаешь что кто сознается. ))))
со временем - да!
Источник: личный опыт