Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как будет по армянски : -привет, как дела? - у меня всё хорошо , а ты как? - отлично, что делаешь? заранее спасибо)

Мастер (2384), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Барев, вонц ес? привет, как дела?
Амен инч лава - все хорошо. ба ду вонц ес? а ты как?
лавем - хорошо.
инч ес анум? - что делаешь?
Даниэль ПалачевУченик (112) 1 год назад
Анна красавица как будет?))
Гехецкуйи, Сирун
Нелли АнанянУченик (114) 8 месяцев назад
Вообще-то вонц ес переводится -как ты?, а как дела будет-горцерт вонца
Остальные ответы
-привет, как дела? - Барев, горцерд инчпес ен? , Բարև,գործերդ ինչպես են?
- у меня всё хорошо -Индз мот амен инч лав е, -Ինձ մոտ ամեն ինչ լավ է
а ты как? иск ду инчпес ес? Իսկ դու ինչպես ես?
отлично, что делаешь? лав инч ес анум? Լավ ինչ ես անում?
Источник: Армения
David TakoevУченик (107) 7 месяцев назад
как будет по армянский, когда приедит твоя жена
Е'рьпа кии'нт галу'?
Обратите внимание! Какие хорошие вопросы просят перевести именно на язык Хайястана, а не на азербайджански язык!!!!
youtube youtubeЗнаток (257) 2 месяца назад
А что в этом такого? Чем Армения хуже Азербайджана или Азербайджан хуже Армении?
Александр Расулов Ученик (100) харе быть расистами будете так себя вести будет и Армения плоха и Азербайджан плохой!!! надо быть людьми а не животными!
Александр РасуловУченик (100) 1 неделю назад
всё пошёл расизм скоро будет Карабах наш нет карабах мой
Учтите, что "е" в отдельных окончаниях ("ен" и "е") звучит не как наше обычное "е". То есть не йотированное! Его нужно произносить как среднее между "е" и "э", а не "йэ"
Примеры:
инчпес эн (а не "инчпес йэн"!)
лав э (а не "лав йэ"!)
инчпес эс (а не "инчпес йэс"!)
инч эс анум (а не "инч йэс анум"!)

В итоге звучит примерно так:
"ба ду вОнцэс? " - "а ты как? "
"Инчес анУм? " - "что делаешь? " (пишу слитно, как оно произносится; большими буквами обозначена ударная гласная)