Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой камень или амулет приносит удачу?

velvet Гуру (3298), закрыт 13 лет назад
Надоела "невезуха"!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (415) 13 лет назад
Какой тебе больше нравится, с каким тебе уютней.
Остальные ответы
Камри Ученик (154) 13 лет назад
Для каждого индивидуальный камень. Почитай в любом гороскопе.
Людмила Профи (751) 13 лет назад
Только тот,который выберет тебя сам.Ты почувствуешь магнитизм этого камня,он словно притягивает к себе,ты не сможешь оторвать от него глаз.Еще те камни,которые тебе дарят от души.
@льфа Мастер (2005) 13 лет назад
Который подходит к твоему знаку зодиака
галчёнок Просветленный (34253) 13 лет назад
У каждого знака свой амулет и камень ! напиши мне свой знак по гороскопу - посмотрю ...
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
Не камни удачи приносят! ) Удачю приносят аисты или их в капусте нашодят кто как)
Ольга Гуру (2657) 13 лет назад
Ношу с собой ладанку, купленную в церкви :) когда она со мной, все как-то легко проходит и все получается... стараюсь всегда носить ее с собой
Барон Унгерн Мыслитель (6843) 13 лет назад
http://www.nyctos.ru/s09.html - попробуйте сами зяраядить себе талисманчик
Григорий Мыслитель (8376) 13 лет назад
Удачу принесет тот камень, в который ты по-настоящему поверишь. А это трудно.
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 13 лет назад
какой ты знак зодиака? напиши и я тебе скажу какие
Источник: Удачи