Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие личные качества вам помогают в бизнесе?

Пользователь удален Гуру (2701), закрыт 13 лет назад
А какие мешают?.
Лучший ответ
Павел Мыслитель (5250) 13 лет назад
Помогают:
1.Целеустремленность;
2.Работаспособность;
3.Умение слушать, ислышать;
4.Гибкость мышление;
5.Умение видеть перспективу.

Мешают:
1.Звездность (не желание прислушаться к чужемы мнению);
2.Мягкость (иногда надо стукнуть кулаком по столу);
3.Нерешительность;
4.Лень.
Остальные ответы
GALA Мудрец (10551) 13 лет назад
Бизнесмены здесь не сидят. Им некогда. Они бизнес делают.
Евгения Колесникова Профи (513) 13 лет назад
Смотря, какой бизнес. Если сетевой маркетинг, то тебе помогут общительности, целеустремленность, удача, понимание людей
Марина Мыслитель (6047) 13 лет назад
Помогают уверенность в себе, умение здраво мыслить! Мешают раздражительность и лень.
krutilkin Мыслитель (9534) 13 лет назад
и после этого вопроса я от сюда вышел.
Solnce Гуру (3210) 13 лет назад
Мышление
Упорство
Настойчивость
Уверенность в своих силах